Наставничество
Целевая модель наставничества
Целевая модель наставничества – система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества в образовательных организациях. Методология наставничества – система концептуальных взглядов, подходов и методов, обоснованных научными исследованиями и практическим опытом, позволяющая понять и организовать процесс взаимодействия наставника и наставляемого.
Программа наставничества позволит сформировать внутри образовательной организации, а также вне ее при участии молодых специалистов, представителей предприятий и организаций, сообщество педагогов, обучающихся и родителей – как новую плодотворную среду для раскрытия потенциала каждого. Создание такого сообщества станет возможным благодаря построению новых взаимообогащающих отношений с помощью технологии наставничества.
Нормативно-правовые акты
Федеральный уровень
Региональный уровень
Муниципальный уровень
Уровень дошкольной образовательной организации
Приказ о «Внедрении целевой модели наставничества в ДОУ» ; назначение куратора внедрения целевой модели наставничества ДОУ |
№ 122/1 – ОД от 18.08.2022г. |
Приказ «Об утверждении положения о системе наставничества педагогических работников в муниципальном дошкольном образовательном учреждении детском саду № 57 города Ставрополя и Дорожной карты (план мероприятий) по реализации Положения о системе наставничества |
№ 126 – ОД от 31.08.2022г. |
Приказы о закреплении наставнических пар/групп с письменного согласия их участников | № 150 — ОД от 04.10.2023г. |
Положение о системе наставничества педагогических работников | № 126 – ОД от 31.08.2022г |
Дорожная карта (план мероприятий) по реализации положения о системе наставничества педагогических работников в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детского сада № 57 города Ставрополя | № 126 – ОД от 31.08.2022г. |
Программа целевой модели настаничества МБДОУ д/с № 57 города Ставрополя | № 126 – ОД от 31.08.2022г. |